- Процедура и правила возврата товаров, купленных в Интернет-магазине регулируются ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей». Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. Это правило распространяется на все товары, приобретенные в Интернет-магазине. Дата получения заказа определяется по дате, указанной в подтверждающем документе (например, накладная, товарный чек и пр.)
- Возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- При возврате покупателем товара, продавец обязан вернуть оплаченную покупателем сумму, перечислив ее на счет покупателя, с которого была оплачена покупка. При этом продавец вправе вычесть из суммы покупки стоимость понесенных им расходов на доставку товара надлежащего качества Покупателю.
- Денежные средства за возвращаемый покупателем товар надлежащего качества возвращаются покупателю в течение 7 (семи) банковских дней после получения и проверки товара на предмет брака продавцом. При этом фактического зачисления денежных средств на счет покупателя зависит от скорости осуществления соответствующих операций банками, обслуживающими счета продавца и покупателя.
- Если предметом возврата выступают дорогостоящие или технически сложные товары, требования покупателя будут удовлетворены только при обнаружении экспертизой существенных недостатков, а также подтверждения того, что недостатки возникли не в результате эксплуатации товара покупателем.
Почему Мы?
- Более 25 лет на рынке
- Инженерный центр
- Собственная лаборатория
- Огромный ассортимент
- Подбор аналогов
- Сервис, поддержка, гарантия
- Гибкая система оплаты
- Подшипники для любых задач